Dunkel Seite
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Morella, LasT_VikonD  
VOODOO
RENTAДата: Пятница, 11.07.2008, 13:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 3
Статус: Offline
Ву́ду (англ. Voodoo) — общее название религиозных верований, появившихся среди потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америку. На основе верований народов Дагомеи религии Вуду появились на Гаити, Сантериа (исп. Santeria) — на основе верований народа Йоруба появилась на Кубе, Макумба (порт. Macumba) — также на основе верований Йоруба появилась в Бразилии. В Бразилии также имеются такие религии как Умбанда, Кимбанда, Кандомбле.

Добавлено (11.07.2008, 13:22)
---------------------------------------------
[править] Теология
Последователи гаитянского вуду верят в существование Бога-создателя (Bondieu — Доброго Бога), который не участвует в жизни своих созданий, и духов (лоа), которые являются детьми Бога-создателя и которым молятся и почитают как старших членов семьи. По верованиям вудуистов в человеке живёт несколько душ. До рождения и после смерти он является гвинейским ангелом. Кроме того, в нём живёт посол Бога — совесть.

[править] Последователи вуду
Последователей вуду — вудуистов — насчитывается около 50 миллионов. Они широко распространены в Гаити, Бразилии, Тринидаде, США (Новый Орлеан), на Кубе и Ямайке, а также в небольших количествах по всему миру.

[править] История
Африканские рабы, привезённые в Америку, распространили свои верования на континенте. В настоящее время последователи Вуду на Кубе, в Гаити (где вуду является официальной религией) и среди афроамериканцев США (особенно много их в Новом Орлеане, куда вуду проникло еще в XVII веке).

В 1791 на Гаити вспыхнуло восстание под предводительством вудуистов: после церемонии вудуисты отправились убивать белых.
Самой известной новоорлеанской королевой вуду была Мэри Лаво (XIX век).
2001 основана гаитянская церковь вуду (Eglise Voudou d’Ayiti)

Добавлено (11.07.2008, 13:22)
---------------------------------------------
Ритуалы вуду
От зла спасают очистительные жертвоприношения и талисманы.
Музыка и танцы — ключевая часть ритуалов вуду.
В качестве святилища вудуисты выбирают обычное жилище (хунфор — святилище). Основные атрибуты: митан (столб — дорога богов) и чёрные свечи. Трое барабанщиков, выстукивая чёткий ритм, причём каждый свой, возвещают об открытии церемонии. После чего поётся песня-прощение, обращённая к лоа Легбе: «Папа Легба, отвори ворота. Папа Легба, отвори ворота и дай мне пройти. Отвори ворота, чтобы я смог возблагодарить лоа».
Танцуя вокруг столба-шеста, мамбо (колдунья), вместе со своей помощницей унси и помощником ла пласом, струйкой воды из кувшина создают вокруг шеста магический круг в честь Папы Легби и охранителя дома Огуна Феррея (Ogou Fer), дабы отогнать от себя и присутствующих злых духов. Унган или мамбо посыпает пол мукой и чертит веве (символы лоа). Затем обязательна экстатическая пляска (билонго) под звук барабанов. Женщины в белых платьях, а мужчины в костюмах. Когда публика достаточно разогрелась, бокор пускает петуха, которому отрубают голову. После этого участники сантерии (церемонии) впадают в транс и на них нисходит благодать духов (лоа)
Жертву подвешивают за ноги вниз головой и вспарывают живот ритуальным кинжалом. Таким образом происходит очищение оболочки тела и душа грешника переходит в веру ВУДУ. Ярые приверженцы этой религии снимают кожу со своих жертв, чем показывают что оболочка грешна. Это проделывается для того, чтобы дать душе свободно выйти из тела.

Добавлено (11.07.2008, 13:23)
---------------------------------------------
Жреческая дифференциация
Унган (houngan) — священник.
Мамбо (mambo) — женщина-священник.
Бокор (bokor) — непосвященный, практикующий в основном магию «левой руки».
Ла плас (la place) — помощник священника.
Унси (hounsi) — прихожане умфо.
Нгомбо(ngombo) — жрец.

[править] Пантеон вуду
Агве (Agwe) — дух воды, покровитель моряков и путешествующих по воде.
Барон Суббота (Baron Samedi, Ghede)— дух смерти и загробного мира. Изображается в виде скелета (черепа) в цилиндре с сигаретой и черных очках. Одержимый им пьет ром.
Дамбала — дух, связанный со змеями (Святой Патрик). Великий Зомби. Одержимый мучится жаждой.
Легба (Legba) — дух дверей (Святой Петр, ибо по традиции Пётр изображался с ключами от Рая).
Эрзули Фреда (Erzuli Freda— Дева Мария) — дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты. Её символ — сердце. Её цвета — красный и голубой.
Симби — дух водных источников (пресных).
Огун (Ogu) — дух огня.
Мама Бриджит — супруга Барона Субботы.
Марасса (Marassa) — духи-близнецы.
Мадемуазель Шарлот — покровительни­ца молоденьких девушек.
Собо (Sobo) — дух в виде французского генерала.
Согбо (Sogbo) — дух молний.
Ти-Жан-Петро (Ti-Jean-Petro) — злой дух в виде одноногого или хромого карлика, муж Ezili Danto.

Добавлено (11.07.2008, 13:23)
---------------------------------------------
Вуду в России
Общее число приверженцев вуду в России невелико. Они существуют в рамках общей традиции современной магии.

Добавлено (11.07.2008, 13:24)
---------------------------------------------
Ку́кла Ву́ду — кукла, используемая в колдовстве Вуду, которая в результате специального обряда является посредником, т. е. имеет связь с определённым человеком. После чего, благодаря закону подобия, появляется возможность воздействовать на человека через эту куклу. Обычно нанося вред, разрушая энергетическое поле человека или основные его функции, т. е. деструктивно.

Для приготовления куклы обязательно используется мумия тела жертвы (ногти, волосы, выделения из тела) и/или вещь, ей принадлежащая, например, клок одежды. После создания, кукла обычно прячется в относительной близости от жертвы. Или закапывается недалеко от места, где она часто проходит.

Добавлено (11.07.2008, 13:25)
---------------------------------------------
Зóмби (от банту-конголезского nzambi — бог) — не существует достоверного и единственного определения термина "зомби", одним из многих является определение верователей вудуизма- оживший мертвец, не способный мыслить, чувствовать и принимать самостоятельные решения, существующий только для того, чтобы исполнять приказы своего создателя — колдуна («бокора»). Также под термином "зомби" можно понимать еще несколько схожих определений. В современном представлении зомби это человек или животное, по какой-либо причине лишенное разума, пытающееся уничтожить или обратить остальное человечество, управляемый биологический робот, изготовленный из трупа, плоть без души.

Добавлено (11.07.2008, 13:25)
---------------------------------------------
Происхождение термина
Происхождение самого понятия «зомби» до конца остается неясным. Он попал на Гаити через рабов, вывезенных в начале XVIII века из западноафриканского государства Дагомея (современные Бенин и Того). Точное происхождение слова неизвестно до сих пор. По одной версии — это искаженное «нзамби», что на африканском языке банту означает «мелкое божество» или «душа мертвеца». По другой — это видоизмененное западноафриканское диалектное «жамби», что значит «привидение». Существует также теория, по которой словом «зомби» когда-то называли огромного черного змея из африканских поверий, извечного врага солнца, света и радости.

Интерес к зомби как таковым возник сравнительно недавно. Первое упоминание о зомби относится к 1929 году. Именно тогда известный репортер «Нью-Йорк Таймс» Вильям Сибрук (William Buehler Seabrook) издал книгу «Остров магии», вышедшей в серии «Путешествие, не вставая с кресла». В «Острове магии» Сибрук описал свою жизнь на Гаити вообще и отдельно — в гаитянских джунглях в доме Маман Сели, знаменитой колдуньи. Благодаря ее доверию Сибрук смог лично присутствовать на многих вудуистских обрядах. В книге Сибрук охарактеризовал вуду как сложную смесь католицизма и западноафриканских поверий, включающую в себя магию и колдовство. Однако в книге, состоящей из четырех частей, магии посвящена лишь одна. Она называется «Мертвецы работают на плантациях сахарного тростника» и посвящена преимущественно зомбированию.

В течение года книга породила в Америке всплеск интереса к зомби. Уже в 1932-м продюсерская компания Виктора Гальперина выпускает полнометражный фильм «Белый зомби» с Белой Лугоши в главной роли, действие которого происходит на Гаити и где повелителем страшных, потерявших волю и разум существ, работающих на плантациях тростника, является белый господин со светскими манерами.

Добавлено (11.07.2008, 13:26)
---------------------------------------------
Зомби в Вуду
Термин «зомби» прочно связан с Вуду — магической практикой жителей островов Карибского бассейна (Гаити, Ямайка, Тринидад, Куба). Корни Вуду уходят в Западную Африку (Бенин), откуда привозились на Гаити рабы.

Для превращения человека в зомби необходимо прежде изъять у него душу.

[править] Кража души
Колдун ночью подходит к двери дома намеченной жертвы, прижимает губы к дверной щели и высасывает душу спящего, помещая её потом в специальную бутыль. Человек, лишённый души, вскорости умирает, его хоронят, а в полночь после погребения колдун с помощниками раскапывает могилу. Произносится имя жертвы, после чего мертвец якобы пытается поднять голову — ведь колдун держит в руке сосуд с его душой. Как только он сделал это, сосуд подносится к носу покойного и открывается на долю секунды, как бы выпуская часть пленённой души. Считается, что при этом в тело возвращается жизнь. Завершая ритуал, колдун проводит оживлённого зомби мимо его дома и читает заклинания, чтобы навсегда лишить жертву памяти о прошлой жизни.
Другой способ кражи души заключается в том, что колдун подкладывает под подушку сосуд с магическими предметами, которые притянут к себе душу. Наконец, колдун может приготовить специальное снадобье, парализующее человека и тем самым лишающее его способности сопротивляться.

Добавлено (11.07.2008, 13:26)
---------------------------------------------
Цель зомбирования
Зомбирование используется колдунами по разным причинам. Обычно это делается из чувства мести к человеку, или же при желании заполучить рабочую силу. Лишённые чувств и мыслей, зомби являются идеальными исполнителями тяжёлой физической работы. Также допускается возможность сговора колдуна с дьяволом, в ходе которого последний в качестве оплаты за услуги требует человеческие души. В отличие от христианской веры в продажу дьяволу собственной души, колдуны Вуду платят за силу и власть душами других смертных. Среди людей, исповедующих религию Вуду, существует несколько способов защитить своих умерших близких от участи зомби. Состоятельные вудуисты заливают могилу бетоном, чтобы её невозможно было раскопать. Другие несколько ночей после похорон стерегут могилу — если труп начнёт разлагаться, то зомби из него уже не получится. Покойникам зашивают рот или набивают его землей, чтобы тот не смог отозваться, когда колдун назовёт его имя. Также часто в могилу кладут нож, чтобы умерший мог защититься от колдуна.

Добавлено (11.07.2008, 13:27)
---------------------------------------------
Порошок зомби
Запрос «Порошок зомби» перенаправляется сюда. О манге: см. Zombie Powder.
Существование зомби — факт, который не мог не заинтересовать учёных. Но научная трактовка зомбирования подвергает сомнению факт воскрешения трупа. Учёные склонны думать, что на жертву воздействуют с помощью специального «порошка зомби», который блокирует определенные участки мозга, отвечающие за жизнедеятельность организма (такие, как сердцебиение, дыхание, кровообращение), но странным образом оставляет нетронутым сознание. В итоге человек как бы умирает, а потом, по истечении некоторого времени (порядка суток), оживает. Этого времени достаточно, так как в жарких странах Карибского моря покойника хоронят в тот же день. Колдун откапывает «умершего» и возвращает его в сознание. Важно то, что снадобье не только создаёт видимость смерти, но и навсегда выводит из строя важнейшие мозговые центры, лишая человека памяти и способности мыслить. После пробуждения это существо уже нельзя назвать человеком, теперь это послушный бесчувственный зомби.

Правда, такая потеря памяти и осознания себя не всегда оказывается необратимой. Судить об этом позволяет несколько случаев, связанных с зомби. Некая Натагетта Джозеф умерла в 1966 году, о чём её родным была выдана справка из местного полицейского управления. Она была похоронена, а шесть лет спустя односельчане встретили её, блуждающую в окрестностях деревни, где она когда-то жила. В другом случае умерла 30-летняя женщина, о чём также была сделана запись в магистрате; однако через 3 года муж встретил её, находящуюся в состоянии «зомби». Она работала на плантации в отдаленной округе.

История с Клавдиусом Нарциссом получила особую огласку. У него была продолжительная тяжба с братьями по поводу земельных участков. Весной 1962 года он неожиданно заболел, и был помещён в больницу, где вскоре скончался. После соответствующего обследования в больнице Порт-о-Пренса, факт смерти был констатирован двумя ведущими медиками. Оплаканный родными, он был похоронен. Вскоре Нарцисс был похищен из могилы и увезён на одну из отдаленных ферм, на которой он очнулся от своего «сна» и, не помня себя, работал с сотнями таких же, как и он сам, в течение восемнадцати лет. Осознание действительности вернулось к нему неожиданно. Он сбежал с плантации, но родные, хоть и признали в нем Клавдиуса Нарцисса, побоялись иметь с ним дело, и Нарцисса поместили в госпиталь на восстановительное лечение.

По наблюдениям исследователя, проведшего на Гаити несколько лет, для превращения в «зомби» заранее выбирают наиболее физически сильных людей, чтобы потом, вернув к жизни, использовать их как рабов на плантациях сахарного тростника.

Многие исследователи посвятили себя разгадыванию тайны «порошка зомби», но всё было безрезультатно. Лишь один человек сумел проникнуть в секрет приготовления этого средства — американец по имени Уайд Девис (Wade Davis), который в ходе исследований привлекал к работе самих колдунов Вуду. Шаг за шагом, по крупицам Девис сумел определить состав «порошка зомби».

Этот порошок представляет собой смесь сильнодействующих ядов. В ингредиенты порошка входят:

иглобрюх (рыба-собака, рыба-смерть, Diodon hystrix);
жаба-ага (Bufo marinus);
жалящий морской червь;
большое обилие трав (к сожалению, более подробных сведений о травах нет; некоторые источники[1] упоминают, что основным компонентом является растение из рода дурман (Datura)),
желчный пузырь человека (или крупного животного);
кости черепа недавно умершей мамбо (жрицы Вуду).
Первым и основным компонентом является рыба иглобрюх. Это чрезвычайно ядовитое морское создание, она содержит очень сильный нервно-паралитический яд — тетродотоксин, один из самых опасных ядов, для человека смертельной является доза в одну десятитысячную грамма (это превышает степень воздействия цианистого калия в 500 раз). Его же несмертельные дозы применялись в ветеринарии для обезболивания. Молекула тетродотоксина блокирует нервные импульсы, из-за чего у принявшего его полностью теряется чувствительность, он полностью обездвиживается, останавливается дыхание и наступает смерть, а в случае дозы чуть меньшей смертельной- состояние очень похожее на смерть, когда практически не прощупывается пульс и почти не чувствуется дыхание, что вводит в заблуждение врачей. Кстати, эта рыба, правильно приготовленная в Японии является деликатесом, при этом ошибка повара заканчивается для клиента весьма плачевно, и были случаи, когда людей хоронили заживо. Некоторым везло и они приходили в себя до похорон. Для приготовления порошка Вуду рыбу сушат на солнце несколько дней и затем измельчают в порошок, который ни в коем случае нельзя вдыхать, чтобы не отравиться.

Добавлено (11.07.2008, 13:28)
---------------------------------------------
На втором месте в списке ингредиентов «порошка зомби» стоит ядовитая жаба Bufo marinus. Для получения её яда колдун держит одну ночь жабу в банке вместе с морским червём, который кусает её и заставляет вырабатывать яд. В результате каратоидные железы жабы вырабатывают большое количество активных химических веществ — буфотеин, буфо-гении и буфотоксин. Утром жабу и червя убивают, сушат на солнце и тоже растирают в порошок.

Также колдуны используют желчный пузырь человека или крупного животного, некоторые травы, измельчённые человеческие останки (лучше всего детские), чёрный порох и тальк.

Все ингредиенты тщательно перемешивались и перемалывались в течение трех дней под ритуальные песнопения и сотворения веве до образования однородного порошка. Потом полученное вещество опускалось на один день в гроб с покойницей (мамбо, у которой ранее была изъята голова) для пропитывания состава исходящей из трупа силой, после чего снадобье становилось готовым к употреблению.

Сам процесс приготовления содержит в себе множество опасностей и очень сложен технологически, поэтому сделать «порошок зомби» под силу только опытным колдунам Вуду.

Одновременно с порошком колдун готовит и противоядие. Но оно предназначено не для «оживления» жертв, а для защиты от отравления участников процесса зомбирования.

Порошок наносился на кожу, через 10-15 минут жертва колдовства «умирала», а унган призывал лоа смерти — Барона Субботу, который помогал ему запечатать душу несчастного в бутыль, пробкой для которой служил предмет, ранее принадлежавший заживо погребенному. С помощью этой бутыли черный маг Вуду получал контроль над сознанием и телом жертвы, которое через двенадцать часов восстанавливало свои двигательные способности и становилось рабом у хозяина души.

Параллельно с теорией «порошка зомби» есть другое объяснение этого явления. Существует теория, в которой говорится о существовании слабой связи между астральным телом (душой) и материальной оболочкой в течение нескольких дней после смерти. Человек, обладающий экстрасенсорными способностями, может заново объединить душу и тело.

В другом варианте воскрешение объясняется тем, что колдун передаёт мертвецу часть своей жизненной энергии и, управляя этой энергией, заставляет зомби делать то, что ему необходимо. При этом тело зомби продолжает разлагаться, как и у обычного мертвеца, поэтому такой тип зомби весьма недолговечен.

Добавлено (11.07.2008, 13:28)
---------------------------------------------
Переосмысление идеи зомби в современной культуре
В настоящее время слово «зомби» часто употребляются в значении человека, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать. Все чаще говорят о зомбировании с использованием современных методов — социальное программирование, реклама, формирование общественного мнения, религиозное (патриотическое, националистическое и пр.) воспитание, различные психотехники (например, нейро-лингвистическое программирование, гипноз).

В фантастических произведениях искусства и литературы зомби — один из самых популярных видов нечисти. [источник?]

Также зомби очень популярны как персонажи игр и фильмов. Эти зомби бывают разными. Например в «Обитель зла» зомби — это зараженные вирусом ученые, которые жаждут вкусить человеческой плоти. В «DOOM», это или ученые, мутировавшие из за неудачного эксперимента, или же спецназовцы, которых они покусали.


Бояться нужно не смерти, а пустой жизни.
Б. Брехт
 
FavnДата: Пятница, 11.07.2008, 13:48 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Помню такую видеокарту, неплохая была для своего времени )

По поводу магии могу сказать, что в ней отводится большое место для творчества.

 
RENTAДата: Понедельник, 14.07.2008, 11:24 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 3
Статус: Offline
Вуду и христианство

Католичество. Во время французского рабства на Гаити практика вуду была запрещена. Тем не менее вуду выжило. Колонисты позволяли рабам устраивать танцы в выходные дни. Эти танцы и были церемониями вуду!
После революции в 1804 году почти все белые были изгнаны из Гаити, и многие из них были убиты, в том числе католические священники. Таким образом, в 1804 году Ватикан порвал отношения с Гаити и не устанавливал их до 1860.
В течение этого 56-летнего периода жрецы создали общественную религию Гаити — вуду, объединив африканскую религию и католицизм. Фактически все духи 1оа стали соотноситься с католическими святыми (Damballah, loa-змея — Святой Патрик; Erzulie, мать земли — Дева Мария). Сегодня гаитяне не видят ничего странного в совместной практике вуду и католицизма и часто очень набожны в каждой из этих религий.
Время от времени с 1860 до конца 1940-х годов католическая церковь проводила кампании против вуду. Они никогда ни к чему не приводили.
В 1949 году некоторые представители католической церкви начали войну против вуду. Они жгли храмы, избивали и убивали жрецов, требовали их общественного осуждения. Но и они проиграли. Вуду ушло в подполье, но оно приобретало популярность, в основном из-за притеснения.
К началу 1950-х католическая церковь приостановила эту войну и заключила мир с вуду. Барабаны и музыка вуду были включены в службы католической церкви. Католики решили, что если вуду нельзя уничтожить, его нужно поглотить. С тех пор между католиками и вудуистами сохраняется перемирие.
В учении вуду и католицизме есть много общих моментов:
— вера в высшее бытие;
— lоа похожи на христианских святых, которые были людьми, прожившими образцовую жизнь, и которые обладают определенной ответственностью или особым признаком;
— вера в загробную жизнь;
— последователи вуду полагают, что каждый человек имеет met tet («хозяина головы»), который соответствует в христианстве святому-покровителю.
Протестантство. До 1970-х годов на Гаити в христианской вере было почти 100 процентов католиков. В 1970-х на Гаити прибыло протестантство. Протестанты — ожесточенные враги вуду и осуждают его как поклонение дьяволу. Многие из них утверждают, что нищета Гаити — это божественное наказание за грехи служителей вуду.
Протестантство стало на Гаити серьезным бизнесом. Евангелистские группы протестантов владеют 7 из 11 радиостанций Гаити и много достигли в своих реформах. Сегодня большинство наблюдателей полагает, что по крайней мере 15 процентов христиан на Гаити — протестанты.

Добавлено (14.07.2008, 11:21)
---------------------------------------------
Кто может заниматься вуду?

Буду может заниматься любой человек. Нет никакого расового, возрастного ограничения, не имеет значения сексуальная ориентация или национальность. Хотя христианская вера порицает поклонение другим богам, на Гаити огромное большинство вудуистов являются также католиками.
Существуют различные уровни участия в вуду, так же, как и в большинстве других религий. Церемония вуду общедоступна, и любой человек может входить в peristyle (площадка перед храмом) и наблюдать за ее проведением. Пение и танцы одобряются. Поскольку для houngan и mambo нет установленного жалования (кроме того, храм является частной собственностью), считается нормальным для непосвященных участников делать небольшие пожертвования наличными. Эти деньги используются, чтобы оплатить услуги барабанщиков, расходы на пищу, которая предлагается участникам, и содержание храма, houngan или mambo. Это часто трудно понять людям, воспитанным в иудейско-христи-анской традиции, где священники, служители и раввины являются оплачиваемыми профессионалами.
Те, кто обладает степенью посвящения, могут участвовать в частных церемониях вместе с посвященными такой же или более низкой степени. Человек с более низкой степенью не может участвовать в церемонии, требующей более высокой степени посвящения, потому что они не получили тайное знание этого уровня.
Некоторые недобросовестные houngan или mambo на Гаити пользуются невежеством иностранцев и исполняют фальшивые церемонии. Некоторые решили, что они никогда не откроют «секретное» знание вуду (т.е. правильное учение и посвящение) нечерному негаитянину. Однако другие houngan и mambo считают, что все люди избраны 1оа и что поэтому houngan или mambo, которые отказываются обучать и посвящать иностранца, посланного 1оа, будут страдать из-за этого. Посвящение требует существенного периода обучения, и обязательство, данное иностранцем, обычно считается достаточным, чтобы прекратить любое умалчивание со стороны houngan или mambo.
Белые приверженцы вуду должны иметь уважение к африканцам и вообще к черным, так как они являются источником учения вуду. Бесчисленное количество черных были избиты, изнасилованы, замучены, кастрированы и сожжены живьем, чтобы уничтожить вуду. Это давало стимул для сопротивления французскому колониальному рабству и подпитывало единственное удавшееся восстание рабов в западном полушарии, которое привело к рождению первой независимой черной республики. Даже сравнительно недавно, когда Соединенные Штаты оккупировали Гаити с 1915 по 1934 год, принимались значительные усилия, чтобы уничтожить вуду. Храмы были сожжены, бесценные древние барабаны были уничтожены, a houngan и mambo избивались, заключались в тюрьмы или были убиты.

Добавлено (14.07.2008, 11:22)
---------------------------------------------
Корни вуду

Вуду (Sevi Loa, Vodou, Vodoun, Voudun, Vodun, Voodoo) — религия, которая практикуется жителями Гаити, Кубы и некоторых частей Соединенных Штатов Америки. Она имеет богатую культурную историю и некоторые элементы вероучений других религий.
Как духовная традиция вуду появилась на Гаити — острове в Вест-Индии — во времена французского колониального рабства. Африканцы разного этнического происхождения силой перевозились на Гаити в качестве сельскохозяйственных рабов.
Когда рабы впервые были привезены на Гаити из Африки в 1503 году, их владельцы (сначала испанцы, затем французы) запрещали им практиковать их народные религии, заставляя исповедовать католицизм. Но рабовладельцы не хотели посвящать своих рабов во все аспекты своей веры, так как они боялись, что рабы примут католическое учение и поймут из него, что они такие же полноценные люди, как их хозяева и что рабство порочно. Французы хотели держать рабов под контролем. Поэтому рабы стали использовать католическую религию как «прикрытие» — приняв католических святых и другие атрибуты этой религии, они поклонялись своим народным божествам.
Рабы включили различные аспекты христианства в свои национальные традиции. Они видели много похожего между католицизмом и своей традиционной верой. Обе религии поклоняются одному Высшему Богу и верят в существование сверхъествественных существ и жизнь после смерти. Общей также была идея о помощи духовных существ (1оа — у африканцев, святых — у католиков), которые действовали как посредники между Высшим Богом и людьми. Внешне это выглядело так, что рабы и их владельцы верили в тех же самых богов, но просто называли их различными именами. В деградированном, непочтительном и жестоком новом мире религия дала рабам ощущение достоинства личности, позволила сохранять свою культуру и противостоять насилию вокруг них.
Таким образом, вуду — более или менее измененная африканская религия, функционирующая на Гаити, а ее христианские элементы представляют собой часть колониального наследия.
Население Гаити и, следовательно, религия ВУДУ происходит в основном из двух африканских регионов: Дагомеи (северное побережье Гвинейского залива в Западной Африке, где проживали племена йоруба, эве, фон и др., ныне территория Того, Бенина и Нигерии) и Конго (бассейн реки Конго и побережье Атлантического океана в западной части Центральной Африки). В обоих регионах проходил длительный процесс изменения религий. Это объяснялось тем, что никакое вероучение здесь не считалось ортодоксальным и было таким образом способно к гибкому приспособлению, а также тем, что оба региона, особенно Конго, имели исторически сложившийся контакт с христианством. Население Конго считало себя христианами, в Дагомее также присутствовало некоторое знание христианства. После того как люди из этих регионов попали на Гаити, они стали развивать национальные общины, основанные на взаимной помощи и поддержке людей из их родных областей, а жизнь на плантациях вынудила людей из различных областей Африки жить близко друг к другу. Смесь христианства и вуду обеспечило связи между различными общинами.
Рабы стали поклоняться не только своим собственным богам, но богам из других религиозных традиций. В этом процессе унифицировались и изменялись ритуалы различных племен. Результат такого сплава проявился в том, что различные религиозные группы объединили свои учения, создавая таким образом новую религию — вуду.
Основные элементы традиционных африканских религий
Вуду, как религия, чьи корни находятся в Африке, имеет много общего с традиционными африканскими религиями. Прежде чем перейти к рассмотрению вуду как самостоятельной религии, рассмотрим главные моменты, объединяющие все африканские религиозные традиции.

Добавлено (14.07.2008, 11:23)
---------------------------------------------
РЕЛИГИОЗНАЯ СФЕРА
Наличие широко распространенной веры в Высшего Бога, единого и трансцендентального.
Ощущение сакрального и ощущение тайны; почитание священных мест, людей и предметов; празднование священных дат.
Вера в загробную жизнь, отраженная в мифах и погребальных церемониях.
Постоянное присутствие невидимого мира духов умерших предков; забота о том, чтобы узнать желание того духа, которому следует принести жертвы или чье покровительство требуется.
Религия пронизывает всю жизнь, нет никакого разделения между жизнью и религией.
Духи умерших предков являются посредниками между Богом и человеком.
Вера в эффективность заступнической просьбы.
Полное очищение, в том числе и духовное, перед жертвоприношением Богу.
Грех вредит благу общества, следовательно, имеются периодические обряды очищения, чтобы гарантировать общественное благосостояние.
Поклонение требует фундаменталистского отношения: строгой дисциплины и почтения.
Прощение окончательно и подтверждается всеми: нарушение, однажды прощенное, никогда не вспоминается.

РИТУАЛЬНАЯ СФЕРА
Обряды составляют существенную часть социальной жизни.
Во время обрядов призываются умершие. Сезонные циклы и стадии жизни освящены ритуальным действием. Ритуальное внимание уделяется переходным ситуациям.
Человек полностью, вместе с телом и душой, вовлечен в поклонение.
В поклонении и жертвоприношении существует общая ответственность, каждый человек вносит свою долю.
Символы соединяют сферы сакрального и светского, и таким образом становится возможным сбалансированное и в определенной мере унифицированное представление о картине жизни.
Широко распространены обряды перехода, инициирования и посвящения.
Существует много обрядов очищения индивидуумов и общин.
Больной исцеляется с помощью обрядов, в которые вовлекается его семья и община.
Религиозная священность сохраняется в ритуале, в одежде и храмах.

РЕЛИГИОЗНО-МОРАЛЬНАЯ СФЕРА
Священность человеческой жизни охраняется табу и ритуалами.
Существует уважение к достоинству человека; каждый человек имеет свой собственный неотделимый chi («индивидуальность», «судьбу»).
Грех воспринимается и в личностном, и общественном измерениях.

Добавлено (14.07.2008, 11:23)
---------------------------------------------
РЕЛИГИОЗНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА
Традиция передается через истории, стихи, пословицы, загадки и искусство.
Вся община вовлечена в обучение молодых,
ю образование имеет важный для сообщества эциальный аспект.
К моральному образованию молодежи относят-*ся серьезно.
Уважение к пожилым. Сообщество расценивает их мудрость как пророческую, т.е. как способную дать руководство для живущих в сложившейся ситуации.
Брак — союз между семействами и людьми; Делается все, чтобы поддержать его стабильность. Кровные союзы, связанные с обязательством, едко нарушаются.

РЕЛИГИОЗНО-СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Сильное уважение к власти, санкционирован-юй предками.
Забота о бедных, больных, вдовах и сиротах.

Основные элементы учения вуду как религиозной системы

Как религиозная система вуду характеризует-слиянием африканских и индейских религий некоторой концептуальной схожестью с като-шцизмом. Как духовная система вуду непрерыв-ю развивается, чтобы обеспечивать служение гарокому диапазону духов 1оа. Нет никакой центральной власти, которая определила бы или пред-мсала ортодоксальное вероучение. Каждый храм функционирует независимо, что предоставляет возможность широкого варьирования в теории и 1рактике. Эта широкая вариативность в теории и практике делает рациональный анализ этой религии трудным, если не невозможным, впрочем как и попытку определить вуду как специфический набор методов и обрядов.
Тем не менее, главными признаками религии вуду можно назвать следующие:
Существует одил Бег, Bondye. Этот Бог похож на Бога ислама, иудаизма и христианства. Существует только один Бог, довольно отдаленный от человечества, абсолютный и несколько абстрактный.
Имеются три категории других духовных существ:
— Loa. Это различные духи членов семейства, духи главных сил вселенной — добра, зла, воспроизводства, здоровья, всех аспектов повседневной жизни.
Loa взаимодействуют с живыми людьми. Они входят в людей (делают их одержимыми) время от времени в течение религиозных церемоний, приносят известия и иногда позволяют хорошему или плохому случиться с людьми.
— Божественные Близнецы (Marassa). Таинственное сочетание противоположных начал: добра и зла, счастья и грусти и т.д. Если почитать их, они помогают человеку достичь успеха.
— Духи мертвых. Главным образом это души предков, которые умерли, но еще не были «призваны» родственниками. Игнорировать умерших опасно.
Человеческая душа состоит из двух частей:
— gros bon ange — энергия, которая дает жизнь человеку, вселяясь в тело при рождении и покидая его после смерти;
— ti bon ange — имеет отношение к индивидуальности и специфична у каждого человека.
Центральный и ключевой аспект религии вуду — исцеление людей от болезней. Это составляет 60% от всей деятельности жрецов вуду.
Жрецами в вуду могут быть как мужчины (houngan), так и женщины (mambo).
Еще одна главная особенность вуду — религиозные обряды. Они обычно проводятся в храме или около него. Жрецы почти всегда направляют их.
На церемониях обычно проводится служение Божественным Близнецам (Marassa), предкам и 1оа, которым предлагается жертва. У них просят помощи или совета.
Во время церемоний обязательно используются барабаны и танец. Почти все участники церемоний могут стать одержимыми 1оа, которые занимают тело человека на какое-то время.
Почти на каждой церемонии имеет место жертва животного. Убитое животное выпускает жизненную энергию, которую получают 1оа. Кроме того, в жертву приносятся овощи, фрукты, минералы, жидкости и др.
Африка (Guinee) признана Святой Землей, которая стала родиной человечества и где появилось откровение о 1оа.

Добавлено (14.07.2008, 11:23)
---------------------------------------------
Различные направления гаитянского вуду

Поскольку происхождение африканцев было различное, никакие специфические африканские религии не могли удовлетворить всех переселенцев, тем более, что почитание отеческих традиций было для них очень важным. Поэтому каждое племя придерживалось своего религиозного направления. Эти различные традиции в конечном счете развились в различные церемониальные порядки вуду.
В связи с этим в вуду, так же, как во многих других религиях, есть свои направления, или номинации. Первой и наиболее широко известной является ортодоксальное вуду. В этой номинации дагомейскому обряду отдано первенство, и посвящение основано главным образом на дагомейс-кой модели. Жрец или жрица принимает asson, церемониальную трещотку как символ священства. В этом обряде жрец называется houngan или иногда gangan, а жрица — mambo.
В ортодоксальном вуду традиция племени йо-руба занимает главное положение. Другие обряды, отличные от дагомейского, представлены в церемониях как .второстепенные. Этот обряд широко представлен на Гаити и сконцентрирован в Порт-о-Пренсе и на юге Гаити.
Вторая номинация называется Макайа. В этом обряде посвящения менее сложны, и жрец или жрица не получают asson. Жрец в Макайа называется bokor, а жрица иногда упоминается как mambo, иногда как sorciere («волшебница»). (Термины bokor и sorciere рассматриваются в ортодоксальном вуду как бранные слова, а слово bokor может также относиться к непосвященному — специалисту в черном колдовстве (malfacteur). Такие индивидуумы не относятся к жречеству какой-либо номинации.) Литургия Makaya менее унифицирована в различных храмах, чем в ортодоксальном вуду, и более акцентирована на колдовстве. Этот обряд присутствует в Порт-о-Пренсе и обладает большим влиянием в долине Артибонит в центральном Гаити,
Третья номинация — обряд Petro или Kongo. Обряд посвящения следует модели Petro. Жрец или жрица в этом направлении называется serviteur. (В ортодоксальном вуду serviteur — это тот, кто служит 1оа.) Эта деноминация сконцентрирована около города Гонаив, а главный ежегодный фестиваль Petro проводится в Сукри около Гонаива.
Все эти номинации имеют несколько общих пунктов в учении: есть только один Бог, называемый Gran Met (Великий Владыка) или Bondye (от французского. Bon Dieu — Благой Бог). Также есть младшие существа, которые называются 1оа, и хотя они изменяются в зависимости от конкретной номинации, все они рассматриваются как доступные для духовно одержимых. Одержимость в контексте церемонии представляется как нормальное, естественное и Даже желательное явление, однако существует определенный «этикет», необходимый для одержимости. Все традиции признают молитвы, песни, игру на барабанах, костюмы и танцы во время церемоний.

Добавлено (14.07.2008, 11:24)
---------------------------------------------
Loa. Общая характеристика

Религия вуду часто неправильно истолковывается как политеистическая, синкретическая или анимистическая. Эти неправильные представления рассеются, как только мы рассмотрим характеристики таких духовных существ, как 1оа.
Вудуисты верят в одного Бога, называемого Gran Met, или Великий Господин. Этот Бог всемогущий, всезнающий, но, к сожалению, он рассматривается как нечто отдаленное от человеческих дел. Однако он всегда присутствует в ежедневной речи гаитян, которые никогда не скажут, «увидимся завтра», не добавив «если Богу будет угодно».
Loa — духовные существа, младшие по рангу, но более доступные для человека. Loa требуют наличия определенных взаимоотношений с человеком. Loa служат тем, кто служит им. Loa обладают определенными характеристиками, включая священные номера, цвета, дни, церемониальные пищевые продукты, особенности речи и ритуальные предметы. Служить loa можно, одевая одежду определенного цвета, принося в жертву определенную пищу и соблюдая сексуальное воздержание в дни, посвященные loa.
Многие loa — типичные фигуры, представленные во многих культурах. Например, Erzulie Freda — богиня любви, сопоставимая с Венерой, Legba — loa общения, сопоставимый с Гермесом или Меркурием. Эти соответствия иногда являются чистым совпадением. Многие видят параллели между аспектами loa и образами католических святых. Во время французского рабства, когда большинство черных людей на Гаити были рабами, поклонение святым обеспечило удобное прикрытие для служения африканским богам и богиням. Даже priere Guinea, длинная молитва, которая произносится в начале церемоний ортодоксального вуду, включает стихи о Деве Марии и различных святых.
Это не означает, однако, что loa слились с католическими святыми. Никто не путает Ogoun Feraille со святым Джеймсом, это просто образ. Если призывается святой Джеймс, значит, призывается именно он, а не Ogoun. Хотя priere Guinea включает стихи, содержащие предметы поклонения католицизма, никто не смешивает церемонию вуду, проведенную в вудуистском храме, с католической мессой. Джон Мерфи в своей книге «Santeria» предполагает, что термин «симбиоз» в этом случае более точен, чем синкретизм.
Loa живут в деревьях, камнях, реже в телах животных. Однако loa, живущий в дереве, — это не loa дерева, и церемония, проводимая у подножия дерева, направлена к loa и не имеет ничего общего с анимистическим поклонением дереву.
Loa проявляют свою волю через сны, необычные происшествия и через механизм одержимости. Как уже отмечалось, одержимость считается нормальным, естественным и желательным в контексте церемонии вуду. Loa, проявляя себя через одержимость, поют, танцуют, говорят шутки, исцеляют больных и дают советы.
Посвященный в вуду может также вызвать так называемую большую форму работы 1оа. В дополнение к основным способностям 1оа, большая форма работы дает им способности психокинеза и возможности проявления, позволяя им принимать физическую форму. Вообще, такая форма работы 1оа — это отражение одного из главных 1оа, когда Ogoun может появляться как Железный Воин, Damballah — в форме большой белой змеи и т.п.

Добавлено (14.07.2008, 11:24)
---------------------------------------------
Группы 1оа и их церемониальный порядок

В церемонии ортодоксального вуду (с ней вы познакомитесь ниже), после молитвы priere Guinea и ритуального приветствия собравшихся, а также барабанов и барабанщиков, в определенном порядке вызываются 1оа. В свою очередь, для каждого 1оа поются песни, а в определенных случаях в жертву приносится пища или животное. Кандидат на посвящение должен запомнить последовательность 1оа. Для каждого 1оа поется минимум три песни, и каждая песня должна быть повторена минимум три раза.
В обряде ортодоксального вуду есть три главных группы loa: Rada, Guede и Petro.
Rada loa, в основном дагомейского происхождения, имеют общий церемониальный цвет — белый, но каждый loa в пределах этой группы может иметь свой собственный цвет. Это добрые духи. Ритмы Rada loa исполняют на tanbou kon, деревянных барабанах. Покрытие самого большого барабана, maman изготовлено из шкуры коровы, другого — из шкуры козла. В барабаны бьют палочками. Эта часть церемонии сконцентрирована и величественна.
Rada loa представляют теплоту и эмоциональную стабильность Африки. Обряды Rada следуют традиционным африканским образцам и подчеркивают положительные, мягкие аспекты loa. На церемониях Rada всегда присутствует большой костер с железным бруском, находящимся в огне и представляющим loa Ogoun. Rada loa никогда не требуют жертву большую, чем цыплята или голуби, хотя иногда им приносятся в жертву козлы и быки. Они выполняют просьбы приверженцев вуду, которые не несут вредных последствий человеку, но- их помощь не очень сильна.
Порядок Rada loa следующий:
Legba, Marassa, Loco, Aizan, Damballah Legba, Maras-sa, Loco, Aizan, Damballah и Aida-Wedo, Sodo, Badessy, Agassou, Silibo, Agwe и La Sirene, Erzulie, Bossu, Agarou, Azaka, группа Ogoun (Ogoun Святой Иаков, Ossange, Ogoun Badagri, Ogoun Feraille, Ogoun Per, Ogoun Shango, Ogoun Balindjo, Ogoun Balizage, Ogoun Yemsen).
За Rada loa следует семейство Guede loa, духи мертвых, которое возглавляет сам Guede. В него также входят Baron Samedi и Maman Brigitte. Нет никакого определенного порядка появления этих loa в пределах своей группы. Их церемониальные цвета фиолетовый и черный.
Группа Guede loa вульгарна и непристойна, и они создают комическое облегчение после интенсивной и строгой секции Rada. Baron Samedi и Brigitte наиболее таинственны и могут давать пророчества во время наиболее похотливых частей танца. Guede loa всегда выдают шутки и советы.
После Rada и Guede секций идет часть церемонии, посвященная Petro loa. Эти loa происходят преимущественно из Конго и западного полушария. Их церемониальный цвет — красный. Petro loa представляют собой противоположность Rada loa. Petro обряды, порожденные на Гаити во времена рабства, представляют гнев и насилие. Petro loa более сильны и быстры, чем Rada. Они несут угрозу, месть и смерть. Они считаются жестокими, колдовскими и агрессивными по отношению к противникам. Они делают тяжелую работу, на которую Rada не способны. Однако они будут работать только для того, кто пообещает служить им. Нарушившим обещание они мстят. В качестве жертв они требуют боровов, козлов, овец, коров, собак и иногда останки мертвых людей из могил; обычная жертва Petro — свинья. Ритуал Petro никогда не проводится в hounfort — закрытом алтарном помещении храма.
Ритмы Petro исполняются на tanbou fey, барабане с шнуром и обручем. Поверхность барабана сделана исключительно из козлиной кожи, на нем играют ладонями рук. Эта часть церемонии возбужденная и быстро изменяющаяся.
Порядок Petro loa следующий:
Legba Petro, Marassa Petro, Wawangol, Ibo, Senegal, Kongo, Kaplaou, Kanga, Takya, Zoklimo, Simbi DIo, Gran Simba, Carrefour, Cimitiere, Grans Bwa, Kongo Savanne, Erzulie (также Erzulie Zye-Wouj), Marinette, Don Petro, Ti-Jean Petro, Gros Point, Simbi.
Когда последние три повтора заключительной песни для Simbi закончены, церемония окончена. Иногда особенно восторженные участники будут продолжать петь популярные песни, которые, относясь к loa, не обязательно являются частью церемониального порядка. Такие песни — часть гаитянской народной музыки. Как только участники церемонии удовлетворены, барабаны кладутся на землю, и участники идут отдыхать на циновки из стебля банана до утра.
Loa не являются добрыми или злыми. Loa не лучше и не хуже, чем мы, и только приложив много усилий, можно найти христианского дьявола в Petro пантеоне. Нет, просто духи Rada воздушны, духи Petro пламенны, и эти две группы дополняют друг друга и смешиваются, подобно Инь и Янь, мужскому и женскому началам.


Бояться нужно не смерти, а пустой жизни.
Б. Брехт
 
LasT_VikonDДата: Четверг, 17.07.2008, 07:23 | Сообщение # 4
смотритель кладбища
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Репутация: 16
Статус: Offline
не люблю но не аллергирую, в отличае от кельтики

Я над вами и внутри вас. Мой экстаз - в вашем. Моя радость - видеть вашу радость. (с) Алистер Кроули
 
branДата: Четверг, 17.07.2008, 18:34 | Сообщение # 5
Боххх
Группа: Администраторы
Сообщений: 300
Репутация: 8
Статус: Offline
хорошая вешь и действенная

I made my world by myself....
 
ThellarionДата: Пятница, 22.08.2008, 09:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
RENTA, Уважаемы форумчане прячьте всё под тег [code][/code] читать удобней и места меньше!!!

Агентурная кличка - Папочка Эльф©
Vampire - The Masquerade Bloodlines: Malkavians are true maniacal power!
 
NamoДата: Суббота, 06.02.2010, 06:59 | Сообщение # 7
КЭ
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
глянул на первый пост, попытался прочитать последний..... по моему темы немножко разные

Здесь находится очень красивая и умная подпись
 
LasT_VikonDДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:15 | Сообщение # 8
смотритель кладбища
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Репутация: 16
Статус: Offline
Namo, скоты распоясолись!

Я над вами и внутри вас. Мой экстаз - в вашем. Моя радость - видеть вашу радость. (с) Алистер Кроули
 
ralphrmojxДата: Среда, 04.12.2013, 00:47 | Сообщение # 9
Группа: Гости





锘?There're taking a proactive ralph lauren wall plug ralph lauren wall socket coupon code 2013 ralph lauren wall socket flemington destinations perspective for their worldMeat provides you with healthy proteins, nutritional vitamins

<b><a href=http://www.bors24.com/>Ralph Lauren Outlet UK</a></b> They have several 100 exceptional articles or blog posts allocated all over ralph lauren wall plug the capital of scotland indy the online world and many million one way links going in order to the ralph lauren store dallas, tx web page When they should fork out ralph lauren electric outlet selling individual service fees to have their promises, it is some sort of rejection and services information

<b><a href=http://www.bors24.com/>Ralph Lauren Outlet Online</a></b> Even better, dependant upon ones income tax "basis" (generally, the authentic final cost, higher by any enhancements you've made, and lessened by means of downgrading, if virtually any), your current agreement could be treated being a healing with time frame, never profits

<b><a href=http://www.bors24.com/>Ralph Lauren Handbags</a></b> Ralph Lauren outlet gaffney sc


Ralph Lauren outlet gilroy
<b><a href=http://www.bors24.com/ralph-lauren-mens/mesh-polo>Cheap Ralph Laurne Mesh Polo</a></b> No longer lame excuses for you to bypass breakfast only commit a few minutes each morning putting one of them food items collectively

<b><a href=http://www.bors24.com/ralph-lauren-mens/london-olympic>Cheap Ralph Laurne London Olympic</a></b> Ralph Lauren Outlet + j
rdhfphi1541

http://www.bors24.com/



http://www.adecco.gr/templates/ralph10.html
http://oe-zm.com/html/ralph41.php
http://glssf.com/info/ralph46.php
http://hop.kn/Fashion/ralph19.htm
http://dl100km.com/img/ralph51.php
 
trueqyawaДата: Суббота, 04.01.2014, 16:08 | Сообщение # 10
Группа: Гости





http://www.51mj.cn/news/cl01060.htm
http://www.asclfls.com/images/cl01066.htm
http://www.51amfw.com/images/cl01056.htm
http://www.asxfing.com/images/cl01081.htm
http://www.100lww.com/inc/cl01052.htm
http://www.024faxian.com/includes/cl01047.htm
http://www.ticketba.com/images/cl01015.htm
http://www.024faxian.com/lib/cl01048.htm
http://www.xbdgn.com/photo/cl01022.htm
http://www.asmyff.com/bannerf_img/cl01080.htm
 
DwightWawДата: Вторник, 04.02.2014, 13:23 | Сообщение # 11
Группа: Гости





order priligy dapoxetine <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=zithromax-dose-for-strep>zithromax dose for strep</a> buy cialis at a discount http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=viagra-recovery-time - viagra recovery time propecia hsa eligible http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=zithromax-globalrph - zithromax globalrph propecia topical female hair loss
 
DwightWawДата: Пятница, 14.02.2014, 04:12 | Сообщение # 12
Группа: Гости





propecia $25 rebate <a href=http://www.rwuk.org/?product=generic-viagra-in-the-us>generic viagra in the us</a> viagra generic side effects http://www.rwuk.org/?product=kamagra-oral-jelly-versand - kamagra oral jelly versand taking viagra twice a day http://www.rwuk.org/?product=cialis-blogs - cialis blogs what does generic cialis look like

Добавлено (14.02.2014, 04:11)
---------------------------------------------
propecia $25 rebate <a href=http://www.rwuk.org/?product=generic-viagra-in-the-us>generic viagra in the us</a> viagra generic side effects http://www.rwuk.org/?product=kamagra-oral-jelly-versand - kamagra oral jelly versand taking viagra twice a day http://www.rwuk.org/?product=cialis-blogs - cialis blogs what does generic cialis look like

Добавлено (14.02.2014, 04:12)
---------------------------------------------
propecia $25 rebate <a href=http://www.rwuk.org/?product=generic-viagra-in-the-us>generic viagra in the us</a> viagra generic side effects http://www.rwuk.org/?product=kamagra-oral-jelly-versand - kamagra oral jelly versand taking viagra twice a day http://www.rwuk.org/?product=cialis-blogs - cialis blogs what does generic cialis look like

 
ewpsxigqДата: Воскресенье, 30.11.2014, 12:07 | Сообщение # 13
Группа: Гости





bdmzcdg6

xkeur8rd

insurance

adjlqler

hv7oq9pf
 
2tt2JataДата: Понедельник, 08.12.2014, 02:40 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Здравствуйте! Хочу предложить Вам качественный прогон по индексируемым профилям сайтов и форумов по выгодной цене! Подробней об услуге на нашем сайте: http://2tt2.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz