Lesnikov-16 - разовый проект группы Stillife, выполненный в стиле.. хм, будь моя воля, охарактеризовал бы их каким-нибудь сложным термином "electro dream darkwave", однако в тегах написано Synthpop, ну чтож пусть будет так (всё равно в синтпопе я не разбираюсь:)). Следует отметить, что материал Лесников-16 разительно отличается от всего, что было в Slillife, нет в нём той грусти, меланхолии, отчаяния, боли.. Он силён другим - альбом позитивный, сказочный и.. как ни странно вызывает ностальгию по детству. У песен космическая тематика, тексты отсылают нас к советскому мультику "Тайна третей планеты" (помните такой?), после прослушивания альбома у меня даже возникло настойчивое желание пересмотреть данный мульт. Также слово "советский" я упомянул не случайно, вроде как песни несут в себе "сказочную атмосферу", а с другой - присутствует какой то искромётный стёб между строк (на СССР, 80-ые и тп)
Вот немного об истории проекта:
«Короткая история Lesnikov-16 началась в конце 2004 года. Мы как раз готовили несколько новых треков для альбома Stillife. Записали партии инструментов, голос, и у нас осталось немного свободного времени. Тогда Михаил показал мне свою синти-заготовку, написанную ради шутки. Мотивчик был очень неплохим, поэтому у меня тут же родилась импровизация. Так, буквально за 15 минут, был записан «Пенетратор».
А ещё забавная цитатка из какого то отзыва:
"Если вы помните кто такой Громозека,что такое Система Медузы,куда летали Белка и Стрелка и смотрели в детстве "Отроки во Вселенной"-эта искромётная ,абсолютно хитовая музыка для вас. Конечно не мИтол,но думаю многим понравится."
В общем мне очень понравилось, рекомендую всем в обязательном порядке:)
Lesnikov-16 - Пенетратор (2005) (сингл)
01 Пентератор (single version)
02 Пентератор (80mix)
03 Звездная Романтика
04 Пентератор (pseudodeutsch mix)
05 Пентератор (karaoke)
Сингл в принципе есть тут: http://www.realmusic.ru/lesnikov16
---
Lesnikov-16 - Ангелы Космоса (2006)
Треклист:
01.Интрокосмос