прошу особо не плеваться, я не прозаик и сам оцениваю свое детище как выкидыш, со скорбью и небрежением. Если вам не охотно тратить свое время, прошу этого не делать.
первый день Зимы
Кровь медленно растекалась по моему лицу. В него дул холодный, осенний порывистый ветер. Пучками света, фонари, пленяли мои глаза и мысли... пусто... больно... оскорбительно...
Я шел по безлюдной улице, рядом со мной плетется бомж, прося подкурить его наполовину выкуренную приму. Моя гримаса выражала прозрение к всему человеческому, и единственное, что я мог – послать его на хуй, но почему-то мне было совершено мерзко что-либо говорить...
Утро было жизнеутверждающим. Я стоял на балконе наблюдая рассвет первого дня зимы, как же трогательно сдохнуть в такой день... но я не имею права. Мне нужно жить, в общем я и сам не в курсе зачем, просто должен.
Звонок пробудил меня от груза рефлексии. Это была моя «любовь», мы когда-то клялись в вечной любви, верности и взаимовыручке, но к сожалению мы теперь живем не в мире людей, а в мире уродов, циников и эгоцентристов – тех кого я ласково называю трупами. Она хотела встретится... Боже, как я устал от бесконечного лицемерия!!! Как же я ненавижу вас люди! как же я ненавижу себя!
Я ласково отвечаю в трубку: «хорошо, дорогая моя, встретимся в 13, на эш..тьфу... на площади. Главное жди!». Глоток очень крепкого кофе спас мой отсыхающий язык. Начало дня положено, и это хорошо, чем больше дней тем ближе старость и беспомощность, в этом состоянии можно простить себе бездействие... но не сейчас. Сейчас я должен БЫТЬ!!!!
Времени 10ть утра. Я открываю шкаф, выискивая чистую пару носков. Они должны быть абсолютно целыми, как девочка лет десяти. Да, я старый извращенец. И это совсем не зазорно. Нет ничего приятнее в этом ебаном мире как крик беспомощной жертвы, находящейся в твоей власти или апатичной мимики в абсолютной атмосфере беспомощности. Только попроси, и я тебя пожалею, мое милое чадо... Эх, снова эти мысли... они так мешают жить среди моих родных трупиков.
Я собран и надухарён. Партнер не должен ждать. Я по привычке приехал за десять минут до аудиенции. Омерзительный мордоворот-секьюрити отрыл мне пятимиллиметровым стальную дверь. За ней сидело тело, точнее сказать то, что от него осталось после десяти лет бизнеса, и года на наркоте, которой я снабжал этого добропорядочного гражданина, отца уважаемого семейства и почетного горожанина города В. Оскаленная физиономия прожигала мой пиджак насквозь, а тонкие подлые губы сумбурно процедили в пустоту фразу, которую я воспринял как "доброе утро".
-я не собираюсь торчать тут весь день, давайте сразу перейдем к делу...
-ты привез документы?
-Да, надеюсь вы не забыли о сумме?
-Конечно, можете сами удостовериться, - сказал господин Н., протягивая мне кейс.
-С вами приятно работать.
Я выбежал с кейсом, как ошпаренный. Теперь я абсолютного не зависим не от одного существа во Вселенной! Но блядь! Я вспомнил о Оксане.. у меня всего полчаса. Успеть не реально. Я опоздал, а на скамейке лежала записка, с красноречивым содержанием: "Ты урод. Ты меня не любишь и у меня есть тот, кто ценит меня и уважает. Все кончено!". "Сдохни тварь" – пронеслось в моем мозгу.
Я вернулся домой. Блеск иглы сверкнул в моих глазах. Все неважно. Все неважно. Меня нет. И не будет...
... и только бездна пустоты унесла меня в манящие коридоры небытия.
... ... ... пип!
- он очнулся, наркоман этот... да! Кому-то везет!
P.S. : посвящается тому уроду что сидит в каждом из нас.