Dunkel Seite
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Morella, LasT_VikonD  
Григорий Распутин
GlemtДата: Понедельник, 24.11.2008, 10:35 | Сообщение # 1
Николаша
Группа: Друзья
Сообщений: 435
Репутация: 3
Статус: Offline
Давно мечтал создать тему об этой личности да вот все раздела не было нужного.

"Пятно крови на снегу понемногу увеличивалось. Лишь слабые судороги пробегали по застывшему телу Распутина, уткнувшегося лицом в снег. Таков был конец "святого друга", "божьего человека", символа России, которая исчезла вместе с ним. Чтобы его сразить пришлось всадить в его тело аж три револьверные пули, несмотря на то, что уже несколько часов назад Распутин должен был умереть: во дворце на Мойке князь Юсупов дал ему дозу цианистого калия способную умертвить двадцать человек. Григорий Ефимович Распутин ел пирожные буквально пропитанные этим ядом. Рюмку за рюмкой, он пил вино, смешанное с цианистым калием. Безрезультатно. Ни малейшего признака недомогания!"

Интересно, что Распутин принадлежал к религиозной секте хлыстов. Целью ее было осовобождение от телесных удовольствий посредством пресыщения ими..

"-Какие странные у него глаза! Каждый раз когда я находилась в его присутствии, я бывала неприятна поражена силой его взгляда и не могла его долго переносить..." Взгляд у Распутина действительно видимо был сильный. Даже с фотографии он завораживает.


психоделическое счастье
 
LasT_VikonDДата: Пятница, 12.12.2008, 03:40 | Сообщение # 2
смотритель кладбища
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Репутация: 16
Статус: Offline
я его фанат))))

Я над вами и внутри вас. Мой экстаз - в вашем. Моя радость - видеть вашу радость. (с) Алистер Кроули
 
GlemtДата: Воскресенье, 28.12.2008, 16:01 | Сообщение # 3
Николаша
Группа: Друзья
Сообщений: 435
Репутация: 3
Статус: Offline
Неудивительно. Понятно почему..

психоделическое счастье
 
LasT_VikonDДата: Вторник, 30.12.2008, 06:00 | Сообщение # 4
смотритель кладбища
Группа: Модераторы
Сообщений: 1147
Репутация: 16
Статус: Offline
Кста в одном из храмов его считают местночтимым святым в обход собора)))

Добавлено (30.12.2008, 06:00)
---------------------------------------------

Исторический путь Григория Распутина

Григорий Ефимович Распутин родился в 1869 году в Тюменском уезде Тобольской губернии, в Покровской слободе, в семье крестьянина – середняка. Он обладал огромной физической силой. Григорий не ходил в школу и был совершенно неграмотным в ранние годы своей жизни. У Григория Распутина с юных лет появились страсть к алкоголю и излишества в сексуальной жизни. [9,9].После достижения двадцатилетнего возраста Распутин женился на скромной девушке – Прасковье Дубровиной, родившей ему сына Дмитрия ,двух дочерей – Матрену и Варвару.
С детства Григорий Распутин не был религиозным человеком и не посещал храм. Только болезнь отца, постоянно посещавшего Николаевский монастырь в Верхотурье, заставила Григория прийти в храм. В 1904 г. он совершает паломничество в Николаевский монастырь. По возращении домой, в жизни и поведении Григория Распутина наметились кардинальные изменения. Он бросил пить и курить, перестал есть мясо, стал много молиться и истязать себя постами.
В 1905 году крестьянин Дмитрий Печеркин, который уже много лет странствовал по всей России, посещая монастыри, убедил Распутина сделаться странником. Григорий Распутин поддался его убеждениям и отправился с ним по святым местам. Они были на Афоне, в Иерусалиме, Киеве [13, 106].
Вернувшись домой, в Покровское, Григорий устроил в своем доме комнату для молитвы (молельню) и подолгу молился там, в окружении появившихся у него поклонников и поклонниц. Они и распространили слух в уезде, и даже в губернии, о великом чудотворце и праведнике старце1 Григории. [8, 416]
Спустя некоторое время Дмитрий Печеркин с Григорием Распутиным отправились в Петербург. Встретившийся с Распутиным в то время епископ Феофан (Быстров) говорит о нем, как о благочестивом страннике. Этот же епископ Феофан ввел Распутина в некоторые дома Петербургского “света”, где он произвел очень благоприятное впечатление. Распутину пришлась эта новая для него жизнь понравилась, и когда Печеркин звал его в дальнейшие странствования, Распутин наотрез отказался.
В то время (примерно в 1907 году) многие представители высшего света увлекались оккультизмом, спиритизмом, и всякими другими "исканиями", что, конечно, не выходило за пределы поверхностного влечения или моды скучающих от безделья богатых людей. Таким же образом Распутин попал в дом Великого Князя Петра Николаевича, а затем и к Николаю Николаевичу (дядя Николая II). Их жены, сестры Анастасия и Милица Николаевны, тоже увлекались "духовными" вопросами, и "духовность" Распутина им была по душе. В то время обе черногорки были еще в дружбе с государыней Александровной Федоровной, и они и ввели в царскую семью Григория Распутина.[13,106]
Милица была одной из наиболее убежденных и знаменитых оккультисток и теософов Петербурга, а ее имение Званка, расположенной неподалеку от Петергофа, стало центром, где собирались "избранные" и "посвященные" - провидцы и маги, чародеи и прорицатели.
Распутин, приведенный епископом Феофаном (Быстровым) в Званку, произвел на великокняжескую чету, особенно на Милицу, очень сильное впечатление. Распутин сразу же поражал воображение своей неординарной внешностью и особенно своими глазами. Вот какое описание его внешности оставил французский посол в России Морис Палеолог: "Темные, длинные и плохо расчесанные волосы; черная густая борода; высокий лоб; широкий, выдающийся вперед нос, мускулистый рот. Но все выражение лица сосредоточено в глазах льняно-голубого цвете, блестящих, глубоких, странно притягательных. Взгляд одновременно пронзительный и ласкающий, наивный и лукавый, пристальный и далекий. Когда речь его оживляется, зрачки его как будто заряжаются магнетизмом" .[8,417]

Добавлено (30.12.2008, 06:00)
---------------------------------------------
Говоря о Распутине, нужно сказать, что от природы он был не глуп, хитер и он сразу сообразил, что для него выгоднее всего сохранить все свои повадки, носить крестьянскую одежду и говорить на каком-то крестьянском наречии, внося в него какие-то, вряд ли для него самого понятные, отрывки из "писания" (как он объяснял), непонятные выражения, часто без сказуемого или подлежащего, что многим казалось "пророчеством", а для людей, более трезво относящихся к нему, плутовством хитрого мужичонки.[13,107]
Помощь, которую Григорий оказывал Алексею Николаевичу (помогал избавится от боли), дала ему возможность прослыть "чудотворцем" в некоторых кругах столичного общества. У него появилось много почитателей и почитательниц. Распутин в кругу этих людей часто напивался, хвастался близостью ко Двору и безобразничал - пускался в пляс, не стеснялся в "выражениях" и не вел себя, конечно, аскетом. К тому времени он опять предпринял поездки по святым местам, но уже в обществе своих "почитательниц". Многие непорядочные и недобросовестные люди, желавшие легко и быстро сделать карьеру, пытались использовать его, другие, наоборот, стараясь всячески дискредитировать царскую чету, вовлекали Распутина в кутежи в известных ресторанах и потом рассказывали об этом всему высшему свету. А для "передовой и прогрессивной" общественности это было манной с небес. Именем Распутина эти подлинные темные силы1 воспользовались так умело, что даже весьма солидные и вполне порядочные люди стали верить, что Распутин "при помощи Царицы смещает и назначает министров, митрополитов и генералов, установив связь с немецкими шпионами и является подлинным правителем России, игнорируя слабовольного и неумного Царя".[13,107] Все эти слухи распространялись и в Петербурге, и Москве, причем Императорская Фамилия, за исключением очень немногих, как, например, благородного и гуманного Великого Князя Константина Константиновича и еще нескольких, принимала в этом живейшее участие.
Знакомство царя Николая II с Григорием Распутиным произошло 1-го ноября 1905 года. "В 4 часа поехали на Сергиевку. Пили чай с Милицей и Станой. Познакомились с человеком Божиим - Григорием из Тобольской губернии..." - это первое упоминание о Распутине в дневнике царя, с которым он и царица познакомились у сестер-черногорок [5,67].Григория Распутина познакомил с императрицей Александрой Федоровной епископ Феофан - духовный наставник Царской Семьи. Епископ Феофан верил в то, что Григорий Распутин - великий молитвенник, старец-прозорливец. Это знакомство было роковой ошибкой епископа Феофана. С годами отношения между Распутиным и царской четой продолжали углубляться. Уже к концу 1907 года встречи Григория с Государем и государыней стали более частыми, они проходили в доме Анны Вырубовой в Царском Селе. Первая встреча там состоялась 12 марта 1908 года. Царь Николай Александрович в своем дневнике пишет: "Вечером покатались и заехали к Ане В. Видели Григория с Феофаном; так было хорошо!" [9,42].
Григорий Распутин обладал в сильной степени какой-то непонятной внутренней силой в смысле воздействия на чужую психику, представляющей род гипноза. "Мной был установлен несомненный факт излечения им припадка св. Вита у сына близкого знакомого Распутина - Симановича, студента коммерческого института, причем все явления этой болезни исчезли навсегда после двух сеансов, когда Распутин усыплял больного" - игумен Серафим (Кузнецов) [15,166]. Кроме этого, игуменом Серафимом был запечатлен и другой случай проявления этой психической силы Распутина, когда он был вызван зимой 1914-1915 года в будку железнодорожного сторожа царскосельской дороги, где после крушения поезда лежала в совершенно безсознательном состоянии и с раздробленными ногами и с трещинами на черепе Анна Александровна Вырубова. Около нее в то время находились государь и императрица. Распутин, подняв руки кверху, обратился к лежащей Вырубовой со словами: "Аннушка, открой глаза". И тотчас она открыла глаза и обвела ими комнату, в которой лежала. Конечно, это произвело сильнейшее впечатление на окружающих, а в частности на их Величества, и естественно содействовало укреплению его авторитета [15,166].
Распутин несмотря на свою малограмотность, отличался от природы острым умом, наблюдательностью и способностью иногда удивительно метко выражатся, особенно давая характеристики отдельным лицам. Его внешняя грубость и простота общения, напоминая порою юродивого, были несомненны искусственны, чтобы подчеркнуть свое крестьянское происхождение и свою неинтеллигентность.


Я над вами и внутри вас. Мой экстаз - в вашем. Моя радость - видеть вашу радость. (с) Алистер Кроули
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz